
Цель – совершенствование профессиональных компетенций студентов посредством принятия активного участия в различных формах научно-исследовательской деятельности
Задачи:
Создание благоприятных условий для развития и функционирования различных форм научного творчества студентов, базирующихся на отечественном и зарубежном опыте педагогов и психологов.
Изучение психолого-педагогической литературы по вопросам существования и способов разрешения актуальных проблем в сфере общего и дошкольного образования.
Осуществление проектной деятельности по направлениям: просвещение родителей детей дошкольного возраста; социальное благополучие современного ребенка; изучение воспитательно-образовательного потенциала коллективной творческой деятельности детей, родителей и педагогов.
Разработка открытого семинара: «Сублимирование горестных переживаний в творческие виды деятельности в период Великой Отечественной войны».
Совершенствование диагностических умений студентов посредством организации и осуществления эмпирических методов исследования среди учеников, студентов, преподавателей образовательных учреждений.
Задачи:
Создание благоприятных условий для развития и функционирования различных форм научного творчества студентов, базирующихся на отечественном и зарубежном опыте педагогов и психологов.
Изучение психолого-педагогической литературы по вопросам существования и способов разрешения актуальных проблем в сфере общего и дошкольного образования.
Осуществление проектной деятельности по направлениям: просвещение родителей детей дошкольного возраста; социальное благополучие современного ребенка; изучение воспитательно-образовательного потенциала коллективной творческой деятельности детей, родителей и педагогов.
Разработка открытого семинара: «Сублимирование горестных переживаний в творческие виды деятельности в период Великой Отечественной войны».
Совершенствование диагностических умений студентов посредством организации и осуществления эмпирических методов исследования среди учеников, студентов, преподавателей образовательных учреждений.