Место работы:
БОУ СПО «Омский педагогический колледж № 4»
Должность:
преподаватель(2003г.),
председатель ПЦК преподавателей педагогических дисциплин (2007г.)
Преподаваемые дисциплины:
Современные программы дошкольного образования (2003г.),
Теоретические основы содержания и организации дошкольного образования (2003г.),
Методика развития детского изобразительного творчества (2004г.),
Сурдопедагогика (2008г.)
Образование:
1998 г. – Омский педагогический колледж № 4, специальность «Дошкольное образование», квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста»;
2001 г. - Омский государственный педагогический университет, специальность «Педагогика и методика дошкольного образования», квалификация «Педагог дошкольного образования».
2007 г. - Омский государственный педагогический университет, специальность «Специальная дошкольная педагогика и психология», квалификация «Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии».
Руководство научно-исследовательской деятельностью студентов:
Преподаватель является руководителем выпускных квалификационных работ, умело организует самостоятельную исследовательскую деятельность студентов, что дает стабильные положительные результаты. Ее студенты являются участниками и дипломантами научно-практических конференций среди средних педагогических учебных заведений Омской области и научно-практической конференции «Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями – 2007» факультета специальной педагогики и психологии Омского государственного педагогического университета, а также Дней науки БОУ СПО ОПК №4.
Работа над методической темой:
«Развитие профессиональной компетентности будущих специалистов в процессе производственной практики»
Работа над методической темой началась в 2005-2006 учебном году в рамках профессиональной практики специальности 050705 Специальное дошкольное образование: введение в специальность, показательных занятий, пробной работы. До этого времени были некоторые несистематизированные наработки по данной проблеме. На сегодняшний день выполнены этапы: диагностический прогностический, организационный, в процессе реализации практический этап.
В 2009-2010 году – произошло обновление содержания деятельности по методической теме в связи с открытием новой специальности 040103 Организация сурдокоммуникации и осуществлением функций куратора практики.
Результаты работы представлены на педагогических чтениях и конференциях различного уровня.