Четверг, 21.11.2024, 14:15
Приветствую Вас Гость | RSS

БОУ СПО "Омский педагогический колледж №4"

Меню сайта
Форма входа
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Проекты

Проектная деятельность студентов
Обучаясь на втором курсе, студенты колледжа выполняют учебные проекты. Учебный творческий проект, представляет собой самостоятельно разработанный и изготовленный продукт (материальный или интеллектуальный) от идеи до ее воплощения, обладающий субъективной или объективной новизной. Он реализуется в четвертом семестре под руководством и при консультации преподавателя и завершается публичной защитой.

Направления проектной деятельности

1. Организация предметно-развивающей среды в области:
- умственного воспитания;
- нравственного воспитания;
- трудового воспитания;
- художественно-эстетического воспитания;
- игровой деятельности;
- физического воспитания;
- экологического воспитания
Примерные формы продуктов проектной деятельности: оформление детских развивающих уголков (макет, атрибуты, выставка, видеоматериал и др.).

2. Руководство образовательной деятельностью
- современный руководитель ОУ;
- идеальный педагог ОУ;
- идеальный педагог дополнительного образования (руководитель музыкального воспитания, руководитель физического воспитания, руководитель изобразительной деятельности).
Примерные формы продуктов проектной деятельности: модель, газета, выставка, видеоматериал и др.

3. Организация совместной деятельности ОУ и семьи по направлениям
- физкультурно-оздоровительная работа;
- умственное воспитание;
- художественно-эстетическое воспитание;
- игровая деятельность;
- экологическое воспитание;
- трудовое воспитание;
- нравственное воспитание.
Примерные формы продуктов проектной деятельности: сценарий, газета, выставка, макет, журнал, атрибуты, видеоматериал и др.

4. Коррекционная работа в ОУ, обеспечение оптимальных условий реабилитации детей с нарушениями развития:

- развитие зрительного восприятия;
- развитие слухового восприятия и обучение произношению;
- коррекция нарушений речи;
- развитие осязания и мелкой моторики;
- ориентировка в пространстве;
- социально-бытовая ориентировка;
- лечебная физкультура и др.
Примерные формы продуктов проектной деятельности: оборудование и материалы (атрибуты для игр, костюмы, тактильная панель и др.), модель, газета, выставка, видеоматериал, макет и др.


Общие требования к процедуре защиты проекта
1.    Оформление проектной папки
2.    Демонстрация продукта проектной деятельности
3.    Выступление с докладом (собственно защита проекта)

Критерии оценки проекта
- аргументированность выбора темы и проблемы;
- значимость и актуальность;
- реальность предлагаемых решений;
- объем и полнота разработки, самостоятельность, подготовленность доклада к защите;
- уровень творчества, оригинальность выполнения задания, подходов, предлагаемых решений;
- реалистичность, практикоориентированность;
- аргументированность предлагаемых решений, подходов, выводов;
- качество оформления;
- качество доклада: композиция, полнота представления работы, подходов, результатов; аргументированность, убедительность, убежденность;
-  объем и глубина знаний по теме, эрудиция, межпредметные связи;
- культура речи, манера, чувство времени, импровизационное начало, умение удерживать внимание аудитории;
- ответы на вопросы: полнота, аргументированность.
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей

Омский педагогический колледж №4 © 2024
Бесплатный хостинг uCoz