Меню сайта
Мини-чат
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Андриевич Марина АнатольевнаАндриевич Марина Анатольевна, преподаватель дисциплин предметной подготовки коррекционных специальностей. В 1983 г. окончила Омское педагогическое училище № 2. До 1991 г. работала воспитателем в д/с № 67. В 1991 г. окончила естественно-графический факультет ОмГПИ им. Горького по специальности «учитель биологии», в 2004г. окончила дефектологический факультет УрГПУ по специальности «олигофренопедагогика». С 1991 г. работает в педагогическом колледже №4.Преподаватель знает основы теории педагогики и психологии, основы валеологии и возрастной физиологии, содержание базового компонента преподаваемых предметов и смежных дисциплин; методологию и методику педагогических исследований; современные педагогические технологии развивающего и дифференцированного обучения; С 2003 по 2005гг. преподавателем разработаны и апробированы рабочие программы по дисциплинам «Педагогика М.Монтессори в России и Омской области», «Методика преподавания природоведения с коррекционно-развивающими технологиями», «Методика преподавания технологии (труда) с коррекционно-развивающими технологиями». Вышеназванные программы рецензированы на кафедре педагогики ОО ИПКРО; Преподавателем усовершенствовано методическое обеспечение к программам, разработаны диагностики контроля знаний и умений студентов, рекомендации для самостоятельной работы к различным видам практической практики, таким образом, представлены технологии педагогической деятельности при изучении разделов и тем. Андриевич М.А. работает над методической проблемой «Актуализация профессиональной компетентности студентов посредством вовлечения их в инновационную деятельность», актуальность которой обосновывается тем, что идеология развития и инновационное мышление, последние годы завоёвывают в образовании большую популярность. В результате у преподавателя сложился инновационно-технологический уровень организации личностно-ориентированного педагогического процесса, что подтверждается умением создавать условия для овладения студентами разноуровневыми научными знаниями и умениями на базе усвоения обязательного минимума программного материала; конструировать учебные занятия с учетом конкретных условий; дифференцировать методы и приёмы обучения в соответствии с учебными возможностями студентов; оптимально сочетать индивидуальную, фронтальную и групповую формы организации учебно-познавательной деятельности студентов. Устойчивые положительные результаты в работе подтверждаются итогами семестровой и государственной аттестации студентов. Свой педагогический опыт и профессиональную компетентность Марина Анатольевна использует и при руководстве научно-исследовательской деятельностью студентов педколледжа, совершенствуя и углубляя научно-теоретические знания. Исследовательские работы успешно защищаются студентами, многократно участвовали во внутриколледжных, городских и областных студенческих научно-практических конференциях, где были отмечены за актуальность, практическую значимость, творческий подход и высокий научно-исследовательский уровень. Большой опыт преподавателя позволил разработать и успешно апробировать программу творческой лаборатории «Педагогическая система Марии Монтессори в ДОУ России», а результаты и опыт работы были представлены: -на региональной научно-практической конференции «Ребенок и педагог в системе дошкольного образования» (май 2002г.), с последующей публикацией в сборнике; -в статье «Вовлечение студентов в инновационную деятельность» научно-методического журнала «Специалист», Москва,2002,№3; -на Международном семинаре « Теоретико-методологические и практические основы лечебной педагогики» (март 2004г.); -в форме мультимедийной презентации на научно-методическом совете колледжа (июнь 2004г.); -в статье « Гуманистическая педагогика Марии Монтессори в коррекционно-образовательном процессе» научно-методического журнала «Специальное образование», Екатеринбург,2004,№3. Плодотворная исследовательская и новаторская деятельность, вдохновенный поиск и высокие достижения в профессиональном образовании молодежи были отражены смотре-конкурсе учебно-методического обеспечения образовательного процесса среди Омских СПУЗ (награждена Почетным дипломом III степени – апрель 2004г.) В 2002 г. награждена Почетной грамотой Главного управления образования Администрации Омской области, в 2007 г. награждена почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации. |
Поиск
Архив записей
Рекомендуем посетить
|