Четверг, 02.05.2024, 03:16
Приветствую Вас Гость | RSS

БОУ СПО "Омский педагогический колледж №4"

Меню сайта
Форма входа
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Андриевич Марина Анатольевна


   Андриевич Марина Анатольевна, преподаватель дисциплин предметной подготовки коррекционных специальностей. В 1983 г. окончила Омское педагогическое училище № 2. До 1991 г. работала воспитателем в д/с № 67. В 1991 г. окончила естественно-графический факультет ОмГПИ им. Горького по специальности «учитель биологии», в 2004г. окончила дефектологический факультет УрГПУ по специальности «олигофренопедагогика». С 1991 г. работает в педагогическом колледже №4.
   Преподаватель знает основы теории педагогики и психологии, основы валеологии и возрастной физиологии, содержание базового компонента преподаваемых предметов и смежных дисциплин; методологию и методику педагогических исследований; современные педагогические технологии развивающего и дифференцированного обучения;
   С 2003 по 2005гг. преподавателем разработаны и апробированы рабочие программы по дисциплинам «Педагогика М.Монтессори в России и Омской области», «Методика преподавания природоведения с коррекционно-развивающими технологиями», «Методика преподавания технологии (труда) с коррекционно-развивающими технологиями». Вышеназванные программы рецензированы на кафедре педагогики ОО ИПКРО;
   Преподавателем усовершенствовано методическое обеспечение  к программам, разработаны диагностики контроля знаний и умений студентов, рекомендации для самостоятельной работы к различным видам практической практики, таким образом, представлены технологии педагогической деятельности при изучении разделов и тем.
   Андриевич М.А. работает над методической проблемой «Актуализация профессиональной компетентности студентов посредством вовлечения их в инновационную деятельность», актуальность которой обосновывается тем, что идеология развития  и инновационное мышление, последние годы завоёвывают в образовании большую популярность. В результате у преподавателя сложился инновационно-технологический уровень организации личностно-ориентированного педагогического процесса, что подтверждается умением создавать условия для овладения студентами разноуровневыми научными знаниями и умениями на базе усвоения обязательного минимума программного материала; конструировать учебные занятия с учетом конкретных условий; дифференцировать методы и приёмы обучения в соответствии с учебными возможностями студентов; оптимально сочетать индивидуальную, фронтальную и групповую формы организации учебно-познавательной деятельности студентов. Устойчивые положительные результаты в работе подтверждаются итогами семестровой и государственной аттестации студентов.
   Свой педагогический опыт и профессиональную компетентность Марина Анатольевна использует и при  руководстве  научно-исследовательской деятельностью студентов педколледжа, совершенствуя  и углубляя научно-теоретические знания. Исследовательские работы успешно защищаются студентами, многократно участвовали во внутриколледжных, городских и областных студенческих научно-практических конференциях, где были отмечены за актуальность, практическую значимость, творческий подход и высокий научно-исследовательский уровень.
   Большой опыт преподавателя позволил разработать и успешно апробировать программу творческой лаборатории «Педагогическая система Марии Монтессори в ДОУ России», а результаты и опыт работы были представлены:
   -на региональной научно-практической конференции «Ребенок и педагог в системе дошкольного образования» (май 2002г.), с последующей публикацией в сборнике;
   -в статье «Вовлечение студентов в инновационную деятельность»  научно-методического  журнала  «Специалист»,
Москва,2002,№3;
   -на Международном семинаре « Теоретико-методологические и практические основы лечебной педагогики» (март 2004г.);
   -в форме мультимедийной презентации на научно-методическом   совете колледжа (июнь 2004г.);
   -в статье « Гуманистическая педагогика Марии Монтессори в    коррекционно-образовательном процессе» научно-методического журнала «Специальное образование», Екатеринбург,2004,№3.
   Плодотворная исследовательская и новаторская деятельность, вдохновенный поиск и высокие достижения в профессиональном образовании молодежи были отражены смотре-конкурсе учебно-методического обеспечения образовательного процесса среди Омских СПУЗ (награждена Почетным дипломом III степени – апрель 2004г.)
   В 2002 г. награждена Почетной грамотой Главного управления образования Администрации Омской области, в 2007 г. награждена почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Омский педагогический колледж №4 © 2024
Бесплатный хостинг uCoz