Меню сайта
Мини-чат
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Демина Варвара ВикторовнаМесто работы:БОУ СПО «Омский педагогический колледж № 4» Должность: преподаватель(2003г.), председатель ПЦК преподавателей педагогических дисциплин (2007г.) Преподаваемые дисциплины: Современные программы дошкольного образования (2003г.), Теоретические основы содержания и организации дошкольного образования (2003г.), Методика развития детского изобразительного творчества (2004г.), Сурдопедагогика (2008г.) Образование: 1998 г. – Омский педагогический колледж № 4, специальность «Дошкольное образование», квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста»; 2001 г. - Омский государственный педагогический университет, специальность «Педагогика и методика дошкольного образования», квалификация «Педагог дошкольного образования». 2007 г. - Омский государственный педагогический университет, специальность «Специальная дошкольная педагогика и психология», квалификация «Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии». Руководство научно-исследовательской деятельностью студентов: Преподаватель является руководителем выпускных квалификационных работ, умело организует самостоятельную исследовательскую деятельность студентов, что дает стабильные положительные результаты. Ее студенты являются участниками и дипломантами научно-практических конференций среди средних педагогических учебных заведений Омской области и научно-практической конференции «Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями – 2007» факультета специальной педагогики и психологии Омского государственного педагогического университета, а также Дней науки БОУ СПО ОПК №4. Работа над методической темой: «Развитие профессиональной компетентности будущих специалистов в процессе производственной практики» Работа над методической темой началась в 2005-2006 учебном году в рамках профессиональной практики специальности 050705 Специальное дошкольное образование: введение в специальность, показательных занятий, пробной работы. До этого времени были некоторые несистематизированные наработки по данной проблеме. На сегодняшний день выполнены этапы: диагностический прогностический, организационный, в процессе реализации практический этап. В 2009-2010 году – произошло обновление содержания деятельности по методической теме в связи с открытием новой специальности 040103 Организация сурдокоммуникации и осуществлением функций куратора практики. Результаты работы представлены на педагогических чтениях и конференциях различного уровня. |
Поиск
Календарь
Архив записей
Рекомендуем посетить
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||